Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Выбираем сигнализацию на мотоцикл (сравнение)

 

Автоэлектрик в Севастополе. Автоэлектрик Севастополь цена. Автоэлектрик в Камышах. Услуги электрика авто и мотехники. В нашем сервисе в городе Севастополе вы найдете хорошее качественное обслуживание по доступным ценам. Мы реализуем установку сигнализаций с автозапуском, обратной связью, gsm, управление с брелка и с телефона, автозапуск ключевой и безключевой. Блокираторы КПП и капота.  Севастополь, Камышовое шоссе, ГСК Гавань,  +7(978) 073-44-58  Алексей.

Каждый владелец двухколёсного "железного коня" хочет обезопасить себя от мотоугонщиков. Одним из самых эффективных средств против угона мотоцикла, после герметичного прочного гаража, надёжно охраняемой стоянки с кучей видеокамер и личного коттеджа с высоким забором и сворой злых псов, была и остаётся противоугонная сигнализация.

Какими же качествами должна обладать хорошая сигнализации для вашего мотоцикла? Попробуем разобраться.

Мотосигнализация должна иметь низкий расход энергии. Низким считается энергопотребление, если ток не превышает 20 миллиампер. Причина банальна - малая ёмкость мотоаккумулятора по сравнению с автомобильными аналогами. Особенно уязвимы так называемые "гелевые" необслуживаемые аккумуляторы. В случае, если аккумулятор необслуживаемый, полный разряд может сделать его непригодным к дальнейшей эксплуатации, а это, в свою очередь, грозит его заменой, а мотоциклетные "батарейки" ой как недёшевы. Стоит помнить, что если "сигналка" на вашем мотоцикле потеряла связь с брелком или будет искать сигнал сотовой связи, то энергопотребление в режиме поиска многократно возрастает. Не стоит забывать, что кроме основного блока сигнализации, энергию расходуют и датчики. Датчики наклона, удара и качения достаточно экономичные, чего нельзя сказать о микроволновом датчике объёма. Он способен разрядить аккумулятор за неделю, так что, возможно, от установки его на мотоцикл стоит отказаться.

Мотосигнализация должна обеспечивать эффективное оповещение при попытке угона. Наименее действенной является сирена, ведь к её звуку все давно уже привыкли и воспринимают его, как естественный звуковой фон любого крупного города. Гораздо более действенно является двухсторонняя связь сигнализация-брелок, но не стоит забывать, что брелок имеет ограниченный радиус приёма. Поэтому стоит выбрать сигнализацию с СМС-оповещением: при попытке угона "сигналка" пришлёт тревожное СМС на ваш телефон.

Любая "приличная" сигнализация должна иметь низкий процент ложного срабатывания. Как правило, это решается настройкой чувствительности сигнализации. Некоторые пользователи даже отказываются от оповещения при срабатывании датчика удара, включая лишь датчик наклона (его включение сообщит о заваливании мотоцикла или о том что на него сели) и датчика качения.

Главными качествами хорошей мотосигнализации остаются надёжность и удобство в использовании. Мотосигнализация обязательно должна быть влагозащищённой, а переключение режимов и управление датчиками на брелке должно быть простым и интуитивно понятным.

Большим преимуществом при выборе правильной "сигналки" будет наличие в ней функции трекера. Это позволит попробовать отследить местонахождение мотоцикла в случае, если же угон состоялся и даст шанс попытаться вернуть его, самостоятельно или с привлечением соответствующих органов. Если такой опции нет, тогда крайне желательно купить и установить GPS/GSM-трекер отдельным блоком. Однако стоит помнить, что обычно трекер совсем не работает в роуминге, даже внутри страны. Поэтому после угона у вас будет ограниченное количество времени, пока угонщики не вывезли мотоцикл в другой регион.

Наконец, мотосигнализация должна быть компактной. Это позволит установить сигнализацию скрытно, ведь места на мотоцикле не так много, и увеличит шанс блокировки дольше остаться необнаруженным. Особенно важны небольшие габариты для GPS/GSM - трекера, ведь он - последняя возможность увидеть свой мотоцикл снова, если угон всё же произошёл.

Как работают современные сигнализации для установки на мотоцикл? После срабатывани одного из датчиков сигнализация задействует один или несколько способов оповещения об угоне:

Сирена. Часто подключается вместе с поворотниками. Отдельно стоит упомянуть пьезосирену - она настолько громкая, что при её включении у угонщиков на физиологическом уровне появится желание оказаться как можно дальше от мотоцикла. Правда, вопрос о том, допустимо ли использовать пьезосирену при стоянке мотоцикла в жилом районе, остаётся открытым.

Оповещение на брелок сигнализации. Недостаток - малая дальность работы, 50-100 метров (в зависимости от рельефа и наличия металлоконструкций). Обычно в комплекте с "сигналкой" идут два брелка, с жидкокристаллическим экраном и без него (запасной).

СМС-оповещение (и СМС-управление). Так называемые GSM-сигнализации управляются не только с брелка, но и при помощи команд внутри СМС-сообщений. Само собой, для работы таких сигнализаций необходим уверенный приём выбранного оператора сотовой связи. Обратная связь тоже имеется - после покушения на ваш мотоцикл на обозначенный номер телефона придёт тревожное сообщение.

Блокировка зажигания (иммобилайзер). Это достаточно сомнительный вариант. Дело в том, что любое электронное устройство, даже самое надёжное, не полностью защищено от поломки или ложного срабатывания. Это не позволит вам завести мотоцикл в нужный момент или того хуже, может отключить зажигание во время движения, что чревато ДТП. Стоит знать, что на некоторых сигнализациях иммобилайзер не отключается. Хорошей альтернативой иммобилайзеру может быть функция "анти-ограбление", которая встречается у некоторых моделях сигнализаций. Если грабители скинули вас с заведённого мотоцикла, набрав определённую комбинацию клавиш на брелке, вы сможете дистанционно заглушить двигатель мотоцикла. Однако для этого никогда не стоит держать брелк от "сигналки" на общей связке ключей.

Многие современные сигнализации имеют внешний разъём, к которому можно присоединить различные дополнительные устройства. Например, дымовой пиропатрона. Сто кубических метров дыма 100% привлекут внимание при угоне мотоцикла.

Попробуем разобраться в этом, какие предложения по мото-сигнализациям есть сегодня на рынке сигнализаций, какие их комплектации и функции, сколько они стоят.

HAWK MOTORCYCLE ALARM X60 (5200 рублей).

 

 

Плюсы - очень демократичная цена, не плохая влагозащищенность, наличие "говорящего" режима (при срабатывании ударного датчика не включается сигнал, а мотоцикл заранее записанным голосом просит отойти от мотоцикла. Если вежливое предупреждение не подействовало, то при замыкании датчика наклона или сильном ударе включится пъезосирена). В комплекте HAWK X60 есть и иммобилайзер, датчик объема, а также внешний выход к нему можно присоединить GSM-трекер (или что-то ещё). В Х60 зашит эффективный алгоритм динамического кодирования Keeloq, который, впрочем, всё же можно ломануть, в отличие от практически неуязвимого диалогового алгоритма. Потребляемый ток достаточно низкий, всего 1,2 миллиампера. Маяк потребляет гораздо больше, сорок миллиампер.

M+S LEGOS 2 ALARM SYSTEM (10800 рублей).

 

 

Преимущества: влагозащищенность, компактность ( 100 x 66 x 20 миллиметров ), простая установка, сирена в комплекте, внешний выход. Дополнительно можно купить аудио-сирену с возможностью заливки любых аудио-файлов. Связь с брелком осуществляется при помощи алгоритма динамического кодирования, возможен взлом кодграбером. Потребление тока: 1,8 миллиампер (маяк - 40 мА). Очень простая установка,это скорее недостаток (снять так же легко). Иммобилайзера нет, но он присутствует на более дорогой (6700 рублей) и менее компактной (130х65х37 миллиметров) версии M+S LEGOS 4 ALARM SYSTEM.

SPY 5000m (4400 рублей).

 

 

Достоинства: ток менее 10 миллиампер, влагозащищенность, внешняя антенна, удобная регулировка пультом чувствительности датчиков объёма и удара. В комплект сигналки входят: датчик объема и два брелка с жидкокристаллическим дисплеем с дальностью связи в километр. Как и многие другие мотосигналки, SPY 5000m использует динамическое кодирование, её можно взломать.

StarLine Moto V62 (12000 рублей).

 

 

 

 

Плюсы: диалоговое кодирование, ток потребления в 8 мА в охранном режиме, возможность дистанционной проверки заряда аккумулятора, компактность(75х63х15 миллиметров), внешний выход. Минусы тоже есть. Несмотря на заявленное малое энергопотребление, V62 разряжает аккумулятор мотоцикла за неделю. Уязвимость к влаге (обязательно устанавливать разъёмом вниз), очень простая установка и снятие, неудобное управление (, частые зависания и ошибки.

Gorilla 8017 Motorcycle Alarm (12500 рублей).

 

 

Достоинства это присутствие внешней антенны, влагозащищеность, дополнительный аккумулятор, богатая комплектация (датчики удара/наклона, сирена, измерения напряжения) а так же семипозиционнaя регулировка чувствительности датчика удара. Минусы: недостаточная компактность (90х65х45), динамический алгоритм шифрования, отсутствие внешнего выхода.

Scorpio SR-i900 RFID (21000 рублей).

 

 

Плюсы: влагозащищенность, редкий динамический алгоритм шифрования Keelog, относительная компактность (100х70х22,5), несмотря на присутствие резервного аккумулятора, RFID - метка, простая установка и использование, возможность заказа шлейфа проводов для определённой модели мотоцикла, низкая вероятность возникновения ошибок при работе, отличные сенсоры объёма. Минусы: великоватый потребляемый ток, тихая встроенная сирена (внешнюю подключить сложно). Можно потратить 35000 рублей и купить Scorpio rLiNK SR-i1100 GPS/GPRS/RFID Tracking System – Scorpio SR-i900 с трекером.

Pandora DXL 4200 (12500 рублей).

 

 

Достоинства: диалоговое кодирование, малые размеры (93 х 55,5 х 16), наличие экономного режима (включение модуля GSM только во время срабатывания сигнализации), уведомление о заряде аккумулятора, метка RFID, дистанционный пуск двигателя, дистанционное управление с мобильного телефона. Недостатки: высокое энергопотребление (примерно 20 миллиампер), отсутствие мобильного приложения.

Pandora DXL 4400 (20000 рублей)

 

 

Доработанная Pandora DXL 4200. Присутствует иммобилайзер, драйвер CAN - шины и брелок в форм-факторе "наручные часы", а также возможность работы с GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-03 (определение координат по запросу).

Куб GSM мото (6200 рублей).

 

 

Плюсы: доступная цена, компактность ( 65 х 45 х 22 ), защита от влаги, встроенный GSM/GPS - трекер, оповещение об уровне заряда батареи, удалённый пуск двигателя, управление с телефона, неограниченное количество всевозможных датчиков, которые можно подключить и система защиты от глушения сигнала GSM. Недостатки: высокий ток потребления в 20 миллиампер (во время ожидания), отсутствие мобильного приложения.

STaRLink eBike (17000 рублей)

 

 

Достоинства: влагозащищенный чехол, небольшие размеры (92x65x28), низкое токопотребление (от 3 до 10 миллиампер), наличие резервного аккумулятора, самостоятельное включение "спящего" режима с функцией отключения GSM-модуля, оповещение о разряде аккумулятора, удалённое управление с мобильного телефона, метка RFID, GSM/GPS-трекер.

Недостатки: отсутствие так называемого диалогового алгоритма шифрования, отсутствие приложения для мобильного телефона.

ARKAN Moto (60000 рублей+абонентская плата 20000 рублей в год) – отечественная спутниковая сигнализация.

 

 

Достоинства: Arkan нельзя заглушить, при помощи него можно найти угнанный мотоцикл, достаточно небольшие размеры, хороший встроенный аккумулятор, притствие GSM-трекера с автономным питанием, громкая сирена, метка RFID, иммобилайзер и объёмный датчик объема - в комплекте.

Минусы: высокая цена, большое потребление тока, работает только в крупных городах, где установлены антенны.

Не забывайте про старые механические противоугонные средства: такие как тросы, цепи, скобы на колеса и замки на тормозной диск. В сочетании с сигнализацией это снижает шансы угонщиков на успех.

 

Стоимость установки сигнализации на мотоцикл в нашем сервисе в городе Севастополое составляет от 4000 до 5000 рублей. 

Севастополь, Камышовое шоссе, ГСК Гавань,  +7(978) 073-44-58  Алексей.

 

 

 

ДИАГНОСТИКАДИАГНОСТИКА

 

 

УСТАНОВКАУСТАНОВКА

 

 

РЕМОНТРЕМОНТ

  

АКЦИЯ

5% СКИДКА НА ОБСЛУЖИВАНИЕ

* до окончания акции

    

      

Besucherzahler
счетчик посещений